суббота, 11 сентября 2010 г.

Структура отдела маркетинга 2

В сентябре прошлого года я писал о своем виденье структуры и функций отдела маркетинга.
За прошедший год я много чего переосмыслил, дополнил и расширил виденье работы отдела и его места в компании. Соответственно, это напрямую отразилось на структуре отдела маркетинга, и на сегодняшний день она выглядит следующим образом:


Как видно из организационной диаграммы, ключевым отличием от первоначального виденья является включение в отдел маркетинга специалистов по трейд-маркетингу и менеджера по интернет-маркетингу. Это обусловлено выбранным в начале года фокусе на продвижение в местах продаж и интернет. На мой взгляд это самые оптимальные для нас на сегодняшний день инструменты маркетинга, потому что они позволяют при минимуме затрат охватить максимум нашей целевой аудитории.
Так же важным моментом для нашей компании является ввод нового направления - я назвал его желтым по фирменному цвету одного из ведущих брендов этого направления :) На орг.диаграмме это отобразилось в виде очередного квадратика с должностью бренд-менеджера (которого мы пока активно ищем), а так же в десятке или больше квадратиков, скрывающихся в трейд-маркетинге. Отмечу, что бренд-менеджеры у нас ведут сразу несколько брендов, и, по-факту, являются груп-бренд-менеджерами.

Что касается виденья места отдела маркетинга в структуре компании, то оно тоже претерпело некоторые изменения. Oб этом я напишу в одном из следующих постов.

0 коммент.:

Отправить комментарий