суббота, 11 декабря 2010 г.

Разработка плана маркетинга

Наконец-то наша компания добралась до прописания всех бизнес-процессов. Плановый срок окончания работы над прописанием и внедрением - 1 год. Лично мне очень хочется вложиться в этот период. 
Вчера у нас состоялась первая встреча по разработке бизнес-процесса, непосредственно касающегося работы нашего отдела - разработки плана маркетинга на год. Результатом трехчасовой встречи стала блок-схема по бизнес-процессу, названного "разработка маркетинговой стратегии" и описывающая процесс годового планирования.


В самом процессе разработки и согласования принимает участие довольно большое количество сотрудников. На этапе сбора информации задействованы аналитический и финансовый отдел, генеральный и коммерческий директора, на этапе анализа и разработки директор по маркетингу, аналитики и бренд-менеджеры, на этапе согласования - коммерческий, генеральный и финансовый директора. Запланированный срок реализации бизнес процесса - 1,5 месяца, из которых месяц это сбор и анализ информации и две недели непосредственно разработка самого плана.
Этот процесс является инициирующим для ряда других процессов и, в принципе, является базисом для годовой работы отдела.
В общем, со второй половины декабря приступим к разработке такого документа для обоих существующих направлений а так же для нового, третьего, направления.

0 коммент.:

Отправить комментарий