Эта неделя была для меня таким себе экспириенсом по удаленной работе.
Много чего я смог сделать из своих функций, но кое что и не получилось.
Из НЕ сделанного.
- ряд вопросов, касающихся работы и задач одного из бренд-менеджеров металлического направления не получили должного внимания с моей стороны, поскольку с этим менеджером у меня есть определенные проблемы в коммуникации. Точнее у него с коллегами из отдела продаж. Точнее с адекватностью в целом.
- встреча с одним из ключевых партнеров проведена без моего участия (моя конкретная недоработка - не учел неожиданно повышенной активности со стороны отдела продаж)
- не читалась внутренняя почта ( с этим нужно что-то решать. или делать переадресацию с копией на сервере или требовать от сис.админа сделать возможным читать почты через веб-интерфейс).
Из сделанного:
- планы отдела на неделю согласованы,
- рекламные макеты утверждены,
- сайт досогласован,
- сценарий фокус-групп утвержден
- мини-собеседование по телефону с новым аналитиком зеленого направления проведено и завтра он выходит на работу.
- отчеты по продажам проработаны
Подводя итоги:
Отсутствие личного общения и затруднения в оперативности решения вопросов с количеством людей больше одного, снижают производительность руководителя.
Наличие проблемных коллег снижают эту производительность при удаленной работе еще больше.
Однако эта неделя показала очень важную вещь - отдел в принципе самодостаточен. Правки и корректировки, вносимые мной были важны, но не критичны. Ребята у меня просто молодцы.
5 коммент.:
ты молодец! ещё бы, у такого руководителя плохих людей не бывает;)) давай уже хватит болеть!))
Спасибо, Настя :)
Доброе слово и кошке приятно )))
интересно.. а, что касается наличие проблем то тут всё просто. не нужно мешать свои личные проблемы с рабочими моментами.
Уважаемый, куда же вы пропали?
Мы жаждем продолжения!
ок. будет продолжение :)
Отправить комментарий