понедельник, 23 ноября 2009 г.

Маленькие шаги в внутреннем маркетинге

На дня переезжаем в другой офис. Просторнее, светлее, и в общем-то лучше на порядок существующего. Если тут был "оупен-спейс", то в новом офисе будет смешанная структура - одна оупен-спейс аудитория и десяток отдельных кабинетов.

Так вот, под шумок я решил внести немного разнообразия в интерьер - повесить таблички на двери. Только не унылые из серии "отдел маркетинга" или "бухгалтерия", а попытался описать суть работы каждого подразделения одним словом. которое и будет вынесено на таблички.

И у меня получилось следующее:
отдел маркетинга - ПЕРСПЕКТИВА
отдел дизайна -ВДОХНОВЕНИЕ
бухгалтерия -ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ
фин.отдел -ТОЧНОСТЬ
отдел продаж одного направления - СИЛА
отдел продаж второго направления - МОЩЬ
...и так далее..

Пока только не могу придумать слова-характеристики для переговорки и кабинета фин.директора. Ну ничего, времени у меня еще вагон - целых два дня :)

Очень надеюсь, что это новшество придется по душе коллегам. Косвенно, по моим прикидкам, этому будет способствовать переезд и впечатления от нового места работы.

upd: Собственно, вот так эти таблички выглядят:

0 коммент.:

Отправить комментарий