среда, 21 октября 2009 г.

Про co-marketing



 Недавно к нам обращался один из двух основных конкурентов по одному из направлений с предложением объединиться втроем и душить розничные сети на определенные условия, ну и, параллельно, уничтожать мелкие компании, не оставляя им шансов удержаться в рознице.

Как по мне, такое поведение не очень ок. И наша компания правильно сделала, что отказалась от участия в этом "проекте".

Хотя, как всегда есть "но". У меня в планах встретиться с ними, и оговорить потенциальное сотрудничество. Но в совершенно другом контексте - с предложением о развитии наших клиентов. Я имею ввиду вынесение пропаганды использования наших групп товаров на уровень масс-маркета :) Т.е. организацию и проведение национальной промо и рекламной кампании с совместным бюджетом.
И уровень воздействия окажется посущественнее, и выиграем от этого мы все.

0 коммент.:

Отправить комментарий