пятница, 23 октября 2009 г.

Планирование проектов


Сегодня набрел на вот-такой ресурс: projects.zoho.com
Это, вроде как, весьма удобный инструмент для совместной работы над проектами. Причем бесплатная версия присутствует и обладает практически полной функциональностью. Хоть и для одного проекта, но для тестирования сервиса более чем достаточно.

В общем суть такова:
Это практически microsoft project он-лайн. Возможность планировать проекты, выделять основные процессы, разбивать их на задачи, назначать ответственных, общаться с ними посредством электронной почты, назначать встречи, координировать и контролировать ход работ над проектом. Все это в режиме он-лайн и с совместным доступом.
Кроме того, есть возможность  интегрировать сервис с Google Apps, экспортировать в Excel и MS Project.
Интересной, на мой взгляд, является фишка разделения проектов на внешние и внутренние, а так же возможность привлечения внешних подрядчиков для работы над отдельными этапами проекта.

А еще, даже для базовой версии, предоставляется 100 Mb file storage. Для платных конечно больше, но и это уже не хухры-мухры :) 
Договорились, что будем с одним из менеджеров сейчас тестировать этот сервис бесплатно по одному из злободневных проектов, а потом, при необходимости, закажем и полнофункциональную версию за 12-20 долл в месяц. Все таки не в 15 веке живем - сколько можно в экселе все планировать :)
По результатам отпишусь тут через месяцок.

upd: Как то не пошло у нас. Microsoft Project, Outlook и Google Docs - решают.

0 коммент.:

Отправить комментарий