среда, 4 ноября 2009 г.

Региональные рекламные агентства такие региональные.

Общаемся тут с одним житомирским РА. Они провтыкали утвердить наш договор, из-за чего сдвинулись сроки размещения билл-борда. Мы предложили им сделать печать в счет тех дней, когда билл-борд не экспонировался, или просто пересчитать сумму  и получили такой ответ:
Извените но это не базар и оператор и полиграфия не имеет к себе никакого отношения, своей вины не вижу у меня свыше 200 конструкций в Житомире и столько же в каждом районе, если клиенту нужна реклама он контролирует свою печать и дизайн, моя задача получать постеры, ставить бронь и делаь поклейку, у меня в этом месяце нет ни одной свободной конструкции! я разговаривала с вашим начальником он сказал все ок, ждать постер! я не могу за каждым клиентом ходить! у меня ваших писем не было! Я не забираю ваших денег и пошла к вам на уступки ваше размещение будет с дня поклейки и до того ж числа следующего месяца! Сума не меняеться!
А вы говорите - кризис.

0 коммент.:

Отправить комментарий