среда, 7 октября 2009 г.

PR. Начало.


Оказалось, что у нас до конца года проплачена реклама в ряде специализированных изданий по зеленому направлению. Причем проплачены как рекламные блоки, так и статьи.

В связи с этим срочно пришлось писать статейку в один из таки журналов, выходящий на следующей неделе. Тематика статьи -  сравнение наших товаров определенной группы с товарами-субститутами. Пока справились своими силами (конкретно силами бренд-менеджера зеленого направления). В дальнейшем планирую привлечение копирайтеров на фриланс. Кстати, цены на их услуги существенно упали - приличного качества статья на разворот стоит порядка 50 долл.

Теперь о нюансах. Журнал специализированный, а эффективность такого рода статей, да и рекламных блоков в нем не меряли. Для того, что бы хоть как-то, хоть примерно, оценить эту самую эффективность, решили использовать купоны на скидку. Типа предъяви купон и получи скидку в перечисленных торговых точках.
Но. Товар находится в категории middle+ и не является массовым, и есть все шансы, что купонирование не сработает. Как вариант было предложено реализовать что-то типа "горячей линии" с отправкой скидочного кода на мобильный покупателю, но учитывая сжатые сроки от этой идеи пока отказались. Что еще можно предпринять в данной ситуации, я пока не знаю.
Будем думать.

Вообще, конечно, я надеюсь, что у нас получится разработать PR стратегию для каждого бренда отдельно, согласовать ее с общей маркетинговой стратегией и включить в общий план маркетинга :)

0 коммент.:

Отправить комментарий