понедельник, 21 сентября 2009 г.

Вводная информация

Украинская компания, занимается импортом, оптовой торговлей и производством ТНП. Два направления, которые никак не пересекаются. Назовем их условно металлическое и зеленое.

Маркетинга тут пока нет.
Были, правда, кое-какие не систематизированные всплески рекламной активности. Но, по большому счету, ими можно пренебречь.

Маркетинговых исследований не проводили. По металлическому направлению несколько раз получали инсайдерскую информацию от крупной торговой сети, два раза каким то образом получили данные из панели GFK (последние данные за 1 квартал 2008 года).

Система продаж отстроена слабо. По металлическому направлению - более менее, по зеленому - труба.

Должностных инструкций, прописанных бизнес-процессов, да и вообще четкого понимания подчиненности и взаимодействия структурных подразделений - нет. HR - тоже нет.

При всем при этом компания считает себя лидером в выбранном ценовом сегменте по ряду направлений. И, что для меня было удивительным, это подтверждается и упомянутыми инсайдерскими данными и отчетом GFK (хотя и с меньшим отрывом от остальных участников).

В общем я пришел сюда строить маркетинг около месяца назад.  На скромную позицию менеджера по маркетингу. Борюсь. В след. посте опишу свои первые шаги.

0 коммент.:

Отправить комментарий