четверг, 1 октября 2009 г.

Психическое здоровье и маркетинг

В последние несколько дней я стал раздражительным. Срываюсь на коллег и дома. Из-за мелочей. Никогда ранее за собой такого не замечал.
Не могу понять - это сказывается какая то усталость от собеседований, может это стресс от давления ответственности, которую я ощущаю практически постоянно, может быть из-за легкого оттенка страха , что я не справлюсь, или, возможно, хотя и маловероятно, я "просто зазнался".

Пишу об этом в блоге, потому что без душевного спокойствия у меня вряд ли получится построить то, что я хочу построить. Раздражительность стоит нейтрализовать. Пока не знаю как, потому что не знаю причины ее возникновения. Буду думать.

И о хорошем :) Сегодня собеседовал еще одного чувака на должность бренд-менеджера. Он просто зверь.  На голову выше меня по росту и по знаниям в бренд-менеджменте. Он взял тайм-аут на одну неделю. Надеюсь, мне удалось его заинтересовать и он не передумает. Я очень хочу, что бы он работал со мной в одной команде.

0 коммент.:

Отправить комментарий