среда, 30 сентября 2009 г.

Собеседования продолжаются



Сегодня был очень плотный график по собеседованиям: один новый кандидат и четыре повторных.
Откуда берутся повторные? Очень просто - человеку, успешно прошедшему предварительное собеседование, дается небольшое задание формата "запустить новую ТМ на предлагаемом рынке". При выполнении этого задания интересует не детальное изложение и четкие цифры, а ход мыслей человека, понимание на чем он расставляет акценты, а что упускает из вида.

Вообще алгоритм подбора персонала выглядит примерно так:
  1. Я подаю заявку менеджеру по персоналу. В заявке указываю свои требования как к профессиональной составляющей (включая и опыт, и образование, и  навыки), так и к личностной.Заявка. в принципе, должна быть максимально развернутой - это существенно упростит работу в дальнейшем.
  2. Менеджер по персоналу подготавливает объявление о вакантной позиции, согласовывает его со мной и размещает в сети или/и в специализированных изданиях. Так же он предлагает уровень базовой з/п исходя из рыночных реалий.
  3. Все приходящие резюме менеджер по персоналу просматривает и отбирает те, которые подходят под указанные в заявке параметры. Эти резюме с краткой аннотацией он отправляет мне.
  4. Я пересматриваю отобранные резюме, и сообщаю HR-у кого приглашать на собеседование.
  5. Первое собеседование проходит с участием меня и HR-а. По результатам этого собеседования успешным кандидатам, в которых есть некоторое сомнение, дается упомянутое выше задание и 2-3 дня времени.
  6. По истечении этого времени кандидатам, справившимся с заданием, назначается повторное собеседование. Но уже с участием меня и руководителя направления.
  7. Прошедший это собеседование кандидат становится нашим сотрудником. Его все поздравляют и жмут руку :))
Так вот. На вакансию бренда пришло порядка 200 резюме. Ко мне попало 20, из которых я выбрал десять человек. После собеседования девяти человек (один отказался - уже нашел работу), четырем из них были отправлены задания. Трое справились более-менее и одна барышня просто великолепно. По итогам повторного собеседования именно она и была отобрана на должность бренд-менеджера. Остальные, к моему удивлению, не смогли защитить свои проекты...

С аналитиком было проще.  Я сам нашел резюме подходящего человека в интернете. Менеджер по персоналу его вызвала, я провел собеседование и он блестяще его прошел. В тот же день, без всяких заданий и повторных собеседований мы сделали ему предложение о работе.

Ну что же. За неделю я подобрал аналитика и бренда на зеленое направление. Уже неплохо. Осталось еще два бренда на металл.

0 коммент.:

Отправить комментарий