вторник, 29 сентября 2009 г.

Смотрим на ситуацию глазами менеджеров по продажам

Вспомнив уроки из весьма неплохой книги Игоря Манна "Маркетинг на 100%" я решил задать упоминаемые в ней 4 вопроса менеджерам по продажам:
  1. Как вы оцениваете маркетинговую активность компании за последний год (по пятибальной шкале)? И почему?
  2. Что бы вы больше всего отметили в работе службы маркетинга?
  3. Что не удается, не сделали ("узкие места")?
  4. Что надо сделать срочно?

Для этого я сделал такую вот формочку в GoogleDocs и попросил ее заполнить всех наших продажников:



Результаты были прекрасны :) Во первых ответили 80% менеджеров - я предварительно ожидал до 50% ответов. Во вторых, анонимность анкеты реально сыграла свою роль - ответы были честные и жесткие. Средняя оценка эффективности маркетинга составила  2,2 балла из 5 возможных :))

В общем куда расти есть не только по моему мнению, но и по мнению большинства сэйлзов. И это хорошо.

И еще один важный момент - GoogleDocs очень сильный инструмент для таких задач - реально экономит время - опрос и обработка всех результатов заняла один день. Причем для сотрудника это время заняло 3-5 минут, а для меня 20 минут на подготовку формы и один час после обеда на сведение и группировку ответов.

0 коммент.:

Отправить комментарий