- Как вы оцениваете маркетинговую активность компании за последний год (по пятибальной шкале)? И почему?
- Что бы вы больше всего отметили в работе службы маркетинга?
- Что не удается, не сделали ("узкие места")?
- Что надо сделать срочно?
Для этого я сделал такую вот формочку в GoogleDocs и попросил ее заполнить всех наших продажников:
Результаты были прекрасны :) Во первых ответили 80% менеджеров - я предварительно ожидал до 50% ответов. Во вторых, анонимность анкеты реально сыграла свою роль - ответы были честные и жесткие. Средняя оценка эффективности маркетинга составила 2,2 балла из 5 возможных :))
В общем куда расти есть не только по моему мнению, но и по мнению большинства сэйлзов. И это хорошо.
И еще один важный момент - GoogleDocs очень сильный инструмент для таких задач - реально экономит время - опрос и обработка всех результатов заняла один день. Причем для сотрудника это время заняло 3-5 минут, а для меня 20 минут на подготовку формы и один час после обеда на сведение и группировку ответов.
0 коммент.:
Отправить комментарий